Вагонное хозяйство железных дорог диплом 2010 по транспорту , Дипломная из Транспортная инженерия

Расчет себестоимости ремонта единицы продукции сводится к тому, чтобы найти сумму прямых расходов и рассчитать долю косвенных приходящих на детали. Прямыми являются расходы на заработную плату основных производственных рабочих и стоимость материалов и запасных частей. Расходы общие для всех мест возникновения затрат и видов работ и общехозяйственные относятся к косвенным. По этим расходам составляется калькуляция себестоимости ремонта. В купейных вагонах с четырех- и двухместными купе, в вагонах-ресторанах и габарита РИЦ применяется установка кондиционирования воздуха МАБ-И. Эта установка состоит из систем вентиляции, отопления, охлаждения и автоматического управления. Система отопления -- смешанная; состоит из комбинированного отопления котел 31 с высоковольтными нагревательными элементами, расширитель, водяной калорифер, обогревательные трубы, циркуляционный насос, дроссельная заслонка и низковольтного электрического отопления с электропечами 19, 20 и электрокалорифером. Циркуляция воды в калорифере регулируется автоматически термостатом и соленоидным вентилем Циркуляционный насос включается вручную.

Российские железные дороги

Через 10 минут после звонка, огнеборцы были на месте. Пожарные установили автолестницу и добрались до очага возгорания. Для, того, чтобы потушить пожар, потребовалось 11 минут.

Изменение структуры вагонного парка по принадлежности вагонов издержек бизнес-единиц инфраструктурного сектора вагонного хозяйства. . Тем не менее, на основе обследования помесячных объемов работ участков текущего Отклонения фактически сложившихся затрат от расчетного плана.

р Д В связи с проведением структурной реформы вагонного хозяйства и его разделением на ремонтную и эксплуатационную составляющие: До конца года: В течение года: Начальникам железных дорог по согласованию с Департаментом вагонного хозяйства назначить ответственных специалистов служб вагонного хозяйства для обеспечения изучения формы паспорта эксплуатационного вагонного депо формы АГУ ВЦ и инструкции по его оформлению.

Начальнику Департамента вагонного хозяйства Н. Бочкареву обеспечить оформление эксплуатационными вагонными депо паспортов формы АГУ ВЦ, начиная с отчетного года. Эксплуатационным вагонным депо, начиная с отчетного года, не применять составление паспортов вагонного депо участка формы АГУ Паспорт эксплуатационного вагонного депо далее - паспорт оформляется на каждое входящее в ОАО"РЖД" эксплуатационное вагонное депо далее - ВЧДэ , обеспечивающее техническое обслуживание вагонов всех форм собственности и государственной принадлежности при их эксплуатации на путях общего пользования.

Паспорт ВЧДэ - документ, характеризующий состояние его технической оснащенности в целом, в том числе подразделений, входящих в его состав, и удостоверяющий его производственные возможности как совокупности средств производства, трудовых и материальных ресурсов для выпуска продукции или выполнения работ. Паспорт является документом"Для служебного пользования".

Паспорт ВЧДэ предназначен для разработки и экономического обоснования проектов годовых и долгосрочных планов экономического и социального развития, служит основой для анализа использования производственных мощностей и выбора наиболее рациональных путей повышения эффективности производства. Паспорт ВЧДэ содержит данные только о введенном в эксплуатацию оборудовании, устройствах и сооружениях.

Осуществление прекращения деятельности пассажирских вагонных депо: Юдино, Тамбов и Шимановская; 2. Осуществление закрытия вагонных участков Курган Южно-Уральского филиала, Благовещенск Забайкальского филиала и пунктов формирования Чебоксары Горьковского филиала, Ставрополь Северо-Кавказского филиала и перевод их в пункты оборота; 3. Прошу в срок до Запрашиваемый материал в подписанном виде направить в Управление вагонного хозяйства на адреса электронной почты .

МУРМАНСК/ ября/ БИ-ПОРТ - В Мурманске решается вопрос об упразднении Вагонного участка Мурманск – структурного.

Исходя из текста письма и со слов Ирины, обращение написано от имени всего коллектива. Проводница рассказала, что из-за выросших планов и падения продаж продуктов в поездах им приходится выкупать непроданную пассажирам еду за свои деньги. Мы получили комментарий руководства участка: По утверждению Ирины, сотрудникам железнодорожного состава начальник поезда, проводники, работники вагона-ресторана доводятся планы: Последние и стали причиной для обращения.

Наборы питания — это наша головная боль и наш позор, мы сами закладываем за них деньги, потому что пассажиры их не покупают, — заверяет Ирина. Стоимость одного набора около 7 руб каждый раз разная, в зависимости от цены закупки. Таким образом в зависимости от направления каждый проводник закладывает за эти наборы от 15 до 50 рублей. Наше руководство с нами даже не хочет говорить на эту тему, начальники поездов не принимают обратно эти наборы питания.

Джанкойскому вагонному депо исполнилось 80 лет

Среднесписочная численность работников сократилась на 7 и составила человек. При этом среднесписочная численность рабочих уменьшилась на 4, а руководителей и специалистов — на 3 человека и составила и 36 соответственно. Причинами снижения численности послужили тяжёлые условия труда на предприятии. Рост производительности труда в году обусловлен снижением среднесписочной численности работников и ростом выручки от выполненных работ предприятия.

На рост себестоимости повлиял рост объёма выполняемых работ и увеличение стоимости сырья и материалов. Прибыли от продаж возросла на 1 млн.

Ключевые слова: эксплуатационное вагонное депо, стратегия развития, вагонные депо и после ремонта возвращаются обратно на участки ТОР. . план вывода текущих отцепочных ремонтов в отдельный бизнес-блок

В чем заключается актуальность проблемы качества литья? На этом таком большом заседании были глубоко проанализированы проблемы, связанные с качеством изготовления грузовых вагонов. Прежде всего, конечно, качество изготовления литых деталей зависит от той технологии, которую применяют металлургические предприятия. И даже не столько от самой технологии, сколько от того, как они её исполняют. Нельзя сказать, что на заводах не отработана технология.

Это, по нашему мнению, в большей степени зависит от подготовленности кадров. Сегодня кадровый потенциал на литейных заводах не соответствует требованиям, не позволяет с высокой ответственностью и надёжностью изготавливать литые детали. Но за счёт того, что там есть опытные кадры, изломы боковых рам на этом заводе самые минимальные и в последние годы отсутствуют вообще. Есть причины, связанные с так называемыми сезонными моментами.

Бизнес-план Вагоно-колесной мастерской в г. Уссурийск (стр. 1 )

Состав[ править править код ] Станция состоит из нескольких основных частей: Находится в северо-западной части станции, — км Большого кольца. Во входной части парка находится пункт списывания номера всех приходящих вагонов вручную заносятся в систему.

Качество работы участка, показатели качества продукции вагонного депо . Разработка плана размещения оборудования и рабочих мест.

Поделись ссылкой Введение Уровень промышленного развития страны характеризуется не только объ-емом производства и ассортиментом выпускаемой продукции, но также пока-зателями ее качества. Наша страна придает огромное значение вопросам по-вышения качества продукции. Чтобы обеспечить высокое качество, необходимо повысить уровень кон-троля продукции.

В энергетике, авиации, судостроении, химии, на транспорте и в ряде других отраслей объем контрольных операций очень велик. Однако затраты на контроль быстро окупаются снижени-ем производственных и эксплуатационных расходов, повышением ресурса работы оборудования. Общие тенденции развития названных отраслей промышленности связаны с усложнением машин и агрегатов, повышением напряжений в деталях, расши-рением температурного диапазона.

Литейный завод

Северную железную дорогу представляла делегация из 22 человек. В течение недели, с 17 по 23 сентября, они знакомились с актуальными процессами, происходящими не только в компании, но и в мире, узнавали мнения экспертов различных отраслей о дальнейшем развитии железных дорог. Работа слёта началась с панельной дискуссии об основных направлениях развития компании. В приоритете — цифровые решения, которые обеспечивают высокое качество сервиса.

Основная проблема – это то, что вагонные генераторы выдают вольт достаточно небольшого механического производства и сборочного участка.

Об этом сообщил начальник Главного пассажирского управления УЗ Александр Иванько корпоративному журналу , пишет . Таким образом, УЗ намерена отделить убыточное пассажирское направление от прибыльного грузового. При этом основные убытки - 2,5 млрд гривен - получены на пригородном направлении. На междугородных перевозках УЗ могла бы заработать около миллиарда гривен операционной прибыли, если бы не высокая амортизация - 1,48 млрд гривен. С апреля года в составе РЖД работает"Федеральная пассажирская компания", в ведении которой находятся перевозки в дальнем следовании.

ФПК также обслуживает и ремонтирует вагоны - в Украине для этой цели создадут отдельное предприятие. Несмотря на реформу, пассажирское направление в России остается глубоко убыточным: Для создания пассажирского оператора в виде"дочки" УЗ потребуется года, считает Александр Кава из Координационного центра реализации экономических реформ при президенте.

Рубрика: Экономика

Основные показатели регистрируемого рынка труда по состоянию на 1 июля года Высвобождение работников В период с января по июнь года сведения о высвобождении работников представили 7 организаций на высвобождение 16 чел. Причинами увольнения работников в организациях являются такие как: За период с Численность граждан, обратившихся в поисках работы. В составе граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы из чел.

«Укрзалізниця» в прошлом году также разработала бизнес-план которая займется перевозками на участке Киев – Ирпень – Тетерев.

По классу ракет-носителей, выводящих спутники на орбиту: Конкурентная борьба между компании, занимающими секторы поставщиков оборудования и поставщиков пусковых услуг, ведется в жестких условиях в связи с большим количеством фирм-поставщиков пусковых услуг и оборудования. Последние годы ознаменовались появлением новых компаний на мировом рынке коммерческих запусков, увеличением количества предложений пусковых услуг и, как следствие, резким обострением конкуренции.

Это связано с активным развитием передовых технологий и появлением новых космических услуг, так как мировой рынок КПУ является одним из наиболее перспективных и динамично развивающихся в области высоких технологий. Увеличение сроков службы и цикла замены космических аппаратов КА привело к падению спроса на пусковые услуги ракет-носителей РН. Сложившаяся ситуация привела к существенному снижению цен на пакеты пусковых услуг и, соответственно, уменьшению прибыли, получаемой поставщиками пусковых услуг.

МОГИЛЕВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

Обсудить в форуме Ремонт вагона: О положении в одной из вновь созданных компаний, ВРК-1, и на рынке ремонта грузовых вагонов в целом наш корреспондент беседует с генеральным директором компании, председателем Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций стран СНГ и Балтии Николаем Алексеевичем Бочкаревым. По итогам работы ЦДРВ за 6 месяцев года перевыполнение плана ремонта составило 5,4 тыс.

Прогнозный объем ремонта вагонов на конец года составит тыс.

вагоны-кафе, 14 пассажирских вагонных депо и девять вагонных участков, «Укрзалізниця» в прошлом году также разработала бизнес-план займется перевозками на участке Киев — Ирпень — Тетерев.

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в строительство отгрузочного терминала зерновых и масличных культур общим объемом перевалки тыс. Цель разработки бизнес плана: Терминал должен будет обеспечить прием продукции с автомобильного и железнодорожного транспорта, её надлежащее хранение и последующую отгрузку на водный транспорт. Запланированная мощность терминала по перевалке составляет тыс.

Строительство терминала предполагается осуществить на незанятой в настоящее время территории. В непосредственной близости от участка расположена вся необходимая для работы терминала инфраструктура с возможностью подключения к ней, в том числе газовые сети низкого давления, сети технических трубопроводов, источники питьевой и технической воды, сети канализации, трансформаторные подстанции, сети электропередач.

К планируемому под застройку участку подходит асфальтированная дорога в хорошем состоянии и железнодорожная ветка.

Организация работы вагонного ремонтного депо

Характеристика технологических параметров терминала Годовой грузооборот зернового терминала по заданию на проектирование по приему сельхозкультур составляет 1 тыс. По заданию на проектирование режим работы терминала двухсменный, круглосуточный, дней в году. Производительность транспортных потоков, принятая в проекте составляет: Производственные процессы максимально механизированы и автоматизированы. Зерновой терминал состоит из зернохранилища вместимостью 40 тыс. Потребность в водоснабжении обеспечивается за счет собственной артезианской скважины.

Пассажирскому вагонному депо исполнилось 80 лет. История организации началась в году, когда в Котласе был создан 6-й вагонный участок для.

ВКМ Уссурийск будет выполнять капитальный ремонт колесных пар типов РУ , РУ1Ш , РУ с использованием ремонтного фонда Заказчика или Подрядчика со сменой элементов , производить полную ревизию колесных пар и полную ревизию букс с роликовыми подшипниками. Проводимые на ВКМ работы услуги являются необходимыми для обеспечения транспортной безопасности на железной дороге. Инвестиционный проект имеет следующие характеристики: Актуальность данных если не указано иное: Оказание услуг, предоставляемых на ВКМ, является необходимым для транспортной безопасности, поэтому при нормальном функционировании железнодорожной отрасли[4] на данные услуги будет иметься рыночный спрос.

Ниже приведено общее описание каждой услуги. Капитальный ремонт колесной пары производится при минимальной остаточной толщине обода колеса, выявленной как в процессе эксплуатации, так и при проведении плановых видов ремонта. Условия, при которых проводится полная ревизия колесной пары, указаны в приложении см. В последнем пункте настоящей главы приводится план по обеспечению загрузки и построению отношений с Заказчиками.

Спрос на услуги по ремонту железнодорожного транспорта на ВКМ формируется в результате эксплуатации данного вида транспорта. Чем больший объем перевозок ложится на подвижной состав, тем чаще приходится обращаться за услугами в ВКМ в силу роста степени изношенности колесных пар.

РАЗВЕДЕНИЕ КУР КАК БИЗНЕС ИДЕЯ. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ,УСЛОВИЯ,ОБОРУДОВАНИЕ 2018-2019

Posted on